FAQ
# опубликовано [29.06.2014] в рубриках: []
На этой странице нашего сайта вы сможете найти ответы на часто задаваемые нам вопросы, для получения ответа просто кликните на интересующий вас вопрос.
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы ЭБУД (Электронных Блоков Управления Двигателем) путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). Данное действие применяется для улучшения ТТХ (тактико-технических характеристик) автомобиля таких как мощность, крутящий момент, эластичность, время разгона до 100км/ч.
Программа в «мозгах» не портится и не «съезжает». Если в каком-нибудь «сервисе» заявляется подобное, совет один — бежать оттуда как можно быстрее. Вам нужно двигаться на ремонт.
Абсолютно не обязательно, если катализатор еще в рабочем состоянии то пусть стоит, делая воздух которым мы дышим немного чище, если же он потерял свои очищающие свойства то тоже не беда, пусть будет, он абсолютно никак не влияет на эксплуатацию автомобиля.
От 8-10% на атмосферных бензиновых моторах, 15-20% бензиновые турбомоторы и 20-30% турбо-дизельные автомобили. Единственным на сегодня исключением является FORD Focus3 с его мотором 1.6л 85л.с. при прошивке которого легко снимается 35л.с., а это не много не мало 40%.
Если коротко, то разницы по динамике, расходу топлива между ними нет никакой. Евро0 — оправдано на автомобилях с установленным ГБО 3-го поколения (без обратной связи по ДК). Евро2 — нужно тем автомобилям у которых катализатор отработал свой ресурс, об этом сообщит горящая лампа «Check Engine» и ошибка по диагностике «P0420-Низкая эффективность нейтрализатора отработавших газов». Всем остальным автомобилям (полностью исправным) для улучшения динамики, повышения мощности и остальных прелестей от чип-тюнинга вполне подойдет прошивка под стандартные евронормы.
Правильно проведенная процедура чип-тюнинга (от изготовления самой прошивки до ее записи в блок управления двигателем) никоим образом не влияет на ресурс мотора если она выполняется специалистами высокого класса, это не относится к чип-тюнингу проведенному неизвестно где, как, чем, кем да еще и за пол-цены, вот при таком тюнинге возможны любые неприятности с вашим автомобилем. На ресурс мотора в большей степени влияют другие факторы такие как: своевременное техническое обслуживание, манера вождения автомобиля (агрессивный стиль вождения, раскрутка мотора до предельных оборотов), применяемые ГСМ (масла и топливо), условия в которых эксплуатируется автомобиль.
Система поиска на нашем сайте работает абсолютно адекватно, правильно и нормально.
Правильный запрос на сайте, по марке или модели авто, производится исключительно в латинской транскрипции.
Например: Нужно вписать в строку поиска не «Лада Приора», а «Lada Priora», не «Фольксваген Поло» а «Volkswagen Polo» и т.д. и т.п.
Будьте внимательны в написании марки и модели авто.