Чип-тюнинг UAZ Patriot 2009г. E-Gas с ЭБУ МЕ1797.
Отключен второй лямбда-зонд ДК2 (возможно его физическое удаление), все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения, например для
охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний расход топлива.
Увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок,
отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.