Раздел: "Новости"

Чип-тюнинг VAG-группы для 3.0 TDI c блоком EDC17cp44 от Paulus.

Чип-тюнинг VAG-группы для 3.0 TDI c блоком EDC17cp44 от Паулюс в Ульяновске.

Прошивки для Touareg NF 3.0TDI, Touareg FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI и т.д.:

Небольшое вступление по теме, а  в дальнейшем доступные для заказа модели авто с данным ЭБУ будут указаны перечислением ниже.

Немного о продукте -происхождение стандартно -а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга. Тестирование идеологии и принципов модифицирования -более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории.

Глубина проработки -наверное максимальная из всего что получалось «подсмотреть»ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные -это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле итд. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге.

Иногда применение даже модифицицированной программной части (никогда ранее в продаже не было -если кто то обращался ранее создания этой темы). Под этим лежит рассказ сложный, но для понимающего человека крайне познавательный.

Итак -что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок?

Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже «едет» но есть нюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый «смежникам» принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее  чуть упрощаю для понимания), а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно «гонит» соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но…какие-то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче итд. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации -они для лохов, «те шо ездить не могут нормально».))

Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия, а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях.

Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 лс вместо 245 привычных нам. На тех моторах ПО намного подробнее отработано.

Чего не делали в прошивке во избежание всяких, которые бывают разные, всё чаще безобразные:

1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям.Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует «аффтара» некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина))

2. Не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче.

3. Не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например «экономичность». То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи))

4. Не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя.Да -железки на этом моторе крепкие -но всему есть предел. Это любимый ход «забугорных» тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду «работы по шаблону наших западных партнёров». Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум.

На этом с общей теорией пока закончим.

И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44. Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI:

— частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах)

— модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы)

— кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную.

— Чёткие тактильные ощущение связки «нажал -поехал» с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах.

— Приемлемая дымность без «эффекта арматы»

— Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма -то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории.Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Kuga 2 second generation.

Ford Kuga 2 _second generationЧип-тюнинг FORD Kuga 2 second generation.

Начинаем работы по чип тюнингу автомобилей FORD Kuga 2.

В новых прошивках для данных авто:

— Учтены заводские бюллетени (TSB) по предписанным обновлениям софтов.

— На выходе кроме хорошего крутящего момента снизу выход в максимальную мощность 175л.с. (устранение лимитирующих моментов производительности мотора, которые там есть).

Чёткая реакция на приращение дросселя и мягкая работа автомата без глюков и рывков (чего не добиться при перепрошивке на стандартную версию 170л.с. в стоке от европейских моделей), чем знамениты многие «забугорные» поделки «именитых тюнинг ателье».

— Версии полноценного и не кривого «евро 2» для удаления катализатора и второго датчика кислорода ДК2.

Автор программного продукта Павел Иванов, aka Paulus.

Читать далее

Чип-тюнинг TOYOTA & LEXUS.

Чип-тюнинг TOYOTA & LEXUS в УльяновскеЧип-тюнинг TOYOTA & LEXUS.

Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей марки TOYOTA и LEXUS, как бензиновых, так и дизельных моделей выпуска с 2003 по 2016 модельный год. 

Для бензиновых моделей:

За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля, возможна любая евроконфигурация (отключение контроля катализатора, второго, диагностического датчика кислорода ДК2, SAP (secondary air pump)).

Дизельные модели:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение мощности и крутящего момента от 15-20 до 35-40% (в зависимости от прошивки Stage1 или Stage2) субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при       ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции EGR при их неисправности.

Видео-замеры разгона до...

Читать далее

Чип-тюнинг RENAULT Duster NISSAN Terrano.

Чип тюнинг Daster TerranoЧип-тюнинг RENAULT Duster NISSAN Terrano.

Теперь и в Ульяновске в chip-tuning73.ru вы сможете сделать чип тюнинг новыми прошивками для данных автомобилей с бензиновыми моторами. Прошивки откатаны совместно, конторами SVV & MMK на реальных автомобилях, в реальных же условиях, что позволило добиться отличной динамики и исправить недостатки заводских прошивок.

Испытания на диностенде, после прошивки рено дастер показали прибавку в 20лс и 35Нм крутящего момента, конечные показатели составили 155лс и 230Нм, замечу что в результате заметного увеличения мощности расход топлива остался на уровне стандартной прошивки а в режиме движения по трассе даже немного снизился за счет оптимальных настроек системы управления двигателем.

 

Читать далее

Чип-тюнинг MAZDA SkyActiv technology.

Чип-тюнинг Mazda Sky Activ technologyЧип-тюнинг MAZDA SkyActiv technology.

Начинаем работы по чип тюнингу автомобилей MAZDA Sky Activ technology.

В новых прошивках для этих автомобилей заметно увеличена мощность, крутящий момент, эластичность мотора. Оптимизирована работа авто при дросселировании выраженая в адекватной реакции двигателя на нажатие педали газа, оптимизирована работа мотора при езде с включенной климатической установкой, все эти доработки позволили качественно улучшить ТТХ автомобиля как в условиях городской езды так и при скоростной езде по трассе.
Так же возможно полное отключение контроля катализатора (перевод на нормы токсичности Е2) при выходе его из строя. Чип-тюнинг MAZDA предыдущих поколений так же возможен, это автомобили с 2004-2015г.

Читать далее

Чип-тюнинг HONDA 2006-2014

Чип-тюнинг Honda в УльяновскеЧип-тюнинг HONDA 2006-2014.

Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей марки Honda выпуска с 2006 по 2014 год.

В новых прошивках для двигателей Honda, оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Изменены лимиты оборотов отключения ТП. Возможно изменение евронорм, отключение катализатора и второго (диагностического датчика кислорода ДК2), клапана EGR (не на всех моделях, уточняйте).

Непревзойденный прирост мощности и крутящего момента, например:

Honda Civic 1.8L в стоке: 140hp, 170Nm после тюнига:                152hp, 197Nm (+15%)

Напоминаю что, теперь чип тюнинг двигателя Honda производится без физического вскрытия ЭБУ, надежнее, быстрее, качественнее, без потери гарантии.

Читать далее

Чип-тюнинг KIA-Hyundai 2014г.

Чип-тюнинг KIA-HYUNDAI с 2014г.Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей KIA-HYUNDAI 2014 модельного года с ЭБУ Sim2k-24х.

В новых прошивках для данных автомобилей существенно увеличена мощность, динамика, эластичность. В турбированных версиях дополнительно изменен алгоритм работы наддува, за счет чего удалось получить существенную прибавку крутящего момента и мощности без вреда для двигателя. Как всегда имеются Е2-версии с отключенным контролем каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Уникальное преимущество наших прошивок перед конкурентами в том, что прошитая машина легко проходит контроль диллеров на проверку изменения заводского ПО (кто не в курсе -процедура есть сейчас такая -специальная, авторизованная производителем).

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus 3 2011г.

Чип-тюнинг FORD Focus 3 2011г.Чип-тюнинг FORD Focus 3 2011г. и всей линейки бензиновых моторов.

Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей FORD Focus 3 всей линейки бензиновых моторов.

В новых прошивках данных автомобилей существенно увеличена динамика, мощность двигателя, крутящий момент на низких оборотах, эластичность двигателя, на безопасную для механики двигателя величину подняты максимальные обороты отключения топливоподачи. Существенно сокращено время реакции автомобиля на нажатие педали газа и как следствие время разгона, оптимизирована работа двигателя при включении климатической установки (кондиционер), как следствие всех настроек на тестовых машинах наблюдается снижение расхода топлива при движении в установившихся режимах.

Читать далее

Чип-тюнинг Ssang Yong New Action

Чип-тюнинг Ssang Yong New ActionЧип-тюнинг Ssang Yong New Action с моторами e-XGi200, XDi200.

Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей Ssang Yong New Action как с бензиновыми моторами e-XGi200, так и дизельные модификации с двигателем XDi200.

В прошивках бензиновых авто оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен  рабочий диапазон двигателя за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Потрясающая динамика нового бензинового двигателя от Ssang Yong e-XGi200 полностью раскрывается в наших новых прошивках.  Изменения коснулись очень большого числа калибровок, в том числе таких «интересных» как «Запретить динамический стиль вождения». По непонятным причинам в стандартном ПО он Запрещен.

Так-же возможен пер...

Читать далее

Чип-тюнинг OPEL-CHEVROLET с 2010

Чип-тюнинг OPEL-CHEVROLETНачинаем работы по Чип-тюнингу автомобилей OPEL-CHEVROLET выпуска с 2010 «платформы 300» и установленными ЭБУ ACDelco_5.

Только в chip-tuning73.ru вам помогут сделать профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля OPEL и CHEVROLET выпуска с 2010 «платформы 300» и установленными ЭБУ ACDelco_5. В наших новых прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, отклик на нгажатие педали газа стал более ожидаемым. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работ...

Читать далее