Чип-тюнинг Ssang Yong New Action с моторами e-XGi200, XDi200.
Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей Ssang Yong New Action как с бензиновыми моторами e-XGi200, так и дизельные модификации с двигателем XDi200.
В прошивках бензиновых авто оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон двигателя за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Потрясающая динамика нового бензинового двигателя от Ssang Yong e-XGi200 полностью раскрывается в наших новых прошивках. Изменения коснулись очень большого числа калибровок, в том числе таких «интересных» как «Запретить динамический стиль вождения». По непонятным причинам в стандартном ПО он Запрещен.
Так-же возможен переход на нормы токсичности Е2, что позволяет полное удаление катализатора (при его неисправности) и второго диагностического датчика кислорода.
Прошивки дизельных автомобилей отличаются еще большей динамикой, сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 20%, субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении как в городе так и при движении по трассе.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
-изменения байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок.
Замер мощности на диностенде автомобиля Ssang Yong Action NEW diesel на прошивках от АДАКТ
Стандартная прошивка — 156,1 л.с._368,4 Нм
Прошивка Stage 1 — — 181,2 л.с._429,4 Нм
Прошивка 100500 — — 193,8 л.с._464,3 Нм
Чумовой прирост на прошивке «100500» почти 100Нм и 40л.с.