Чип-тюнинг TOYOTA & LEXUS.
Начинаем работы по чип-тюнингу автомобилей марки TOYOTA и LEXUS, как бензиновых, так и дизельных моделей выпуска с 2003 по 2016 модельный год.
Для бензиновых моделей:
За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля, возможна любая евроконфигурация (отключение контроля катализатора, второго, диагностического датчика кислорода ДК2, SAP (secondary air pump)).
Дизельные модели:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение мощности и крутящего момента от 15-20 до 35-40% (в зависимости от прошивки Stage1 или Stage2) субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции EGR при их неисправности.
Видео-замеры разгона до 100км/ч
Графики замеров мощности и крутящего момента до и после прошивки http://drive.adact.ru/index.php?showtopic=145