Раздел: "Новости"

Чип-тюнинг OPEL-CHEVROLET с 2010

Чип-тюнинг OPEL-CHEVROLETНачинаем работы по Чип-тюнингу автомобилей OPEL-CHEVROLET выпуска с 2010 «платформы 300» и установленными ЭБУ ACDelco_5.

Только в chip-tuning73.ru вам помогут сделать профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля OPEL и CHEVROLET выпуска с 2010 «платформы 300» и установленными ЭБУ ACDelco_5. В наших новых прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, отклик на нгажатие педали газа стал более ожидаемым. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работ...

Читать далее

Чип-тюнинг KIA-Hyundai с 2010г.

Чип-тюнинг KIA-Hyundai с 2010г.Чип-тюнинг KIA-Hyundai с 2010г. выпуска БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ.

Только у нас вы можете прошить свой автомобиль без вскрытия и даже без снятия блока управления, что раньше останавливало владельцев данных автомобилей от чип-тюнинга. Прошивки откалиброваны ведущими специалистами России по чип-тюнингу PAULUS Oktja, ADACT BAV, MMK

Вот примерный список этих автомобилей

KIA: Rio QBr, Cerato TD restyle, Cerato YD, cee’d ED restyle, cee’d JD, Picanto TA, Soul AM (2011+), Venga YN
Hyundai: Solaris RBr, Veloster FS, Elantra MD, i30 FD (2011+).

Модифициров...

Читать далее

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport, L200 diesel

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport, L200Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport, L200

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Данные с ди...

Читать далее

Чип-тюнинг Ssang Yong diesel.

Чип-тюнинг Ssang YongЧип-тюнинг Ssang Yong.

Прошивок от APC Adact предназначен для чип-тюнинга дизельных автомобилей марки Ssang Yong Action, Kyron, Rexton, Rodius с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT, c ECU Delphi HCF32(DCM)/DCM3.2.

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Калибровка:
Дизельные моторы (с) kstovchanin Алексей Соколов г. Нижний Новгород

Отзывы счастливых владельцев  о прошивках  можете почитать здесь.
Здесь наглядно показано на сколько в цифрах выросли ТТХ дизельного двигателя, но смею вас убедить что никакие цифры не заменят тех эмоций которые получает владелец перепрошитого  автомобиля  при его эксплуатации.

Читать далее

Внимание!!! Акция! Чип-тюнинг KIA-Hyundai

Чип-тюнинг KIA - Hyundai акция.

Чип-тюнинг KIA — Hyundai акция.

Не упустите свой шанс, акция действует с 17.09.2013 по 17.11.2013, скидка в 30% первым 5 (пяти) записавшимся через сайт chip-tuning73.ru, остальным скидка 10% в период действия акции. Скидки предоставляются на прошивки от MM-Club, и Paulus.

Запись на чип-тюнинг производится через форму обратной связи на сайте.
Тема сообщения: «Акция! KIA- Hyundai с ЭБУ M(G)798».
Текст сообщения: «KIA Ceed (марка и  модель авто)_Х000ХХ 73 (гос. номер) или +7 9xx xxx xx xx(номер мобильного телефона)».

Очень динамичные и эластичные, в то-же время экономичные прошивки, отсутствие провалов и задумчивости при дросселировании, повышение крутящего момента в зоне низких оборотов и максимальной мощности на высоких, оптимизированная работа мотора при включении климатической установки (кондиционер), он почти не заметен.

Информацию о прошивках от ММК и их свойствах можно почитать здесь.

Читать далее

Начинаем работу с автомобилями VAG группы, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Чип-тюнинг Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Чип-тюнинг Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

С 13.09.2013 начинаем работу с автомобилями VAG группы, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Прошивки предназначены для чип-тюнинга Электронных Блоков Управления двигателями Magneti Marelli IAW4xx, 7GV  устанавливаемыми на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) с бензиновыми двигателями 1.4L, 1.6L МКПП и АКПП.
В модифицированном ПО оптимизированы базовые калибровки системы управления двигателем, включая базовые УОЗ и ТП, их коррекции в динамических режимах. Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Подняты «лимиты» моментной модели.
Доступны версии под все нормы Евро Конфигурации, позволяющие отключать контроль катализатора, ДК1, ДК2. При необходимости можно полностью изменять конфигурацию комплектации автомобиля, (Климат-контроль, АБС,ЕСР,SRS, иммо и т.д).

По вопросам чип-тюнинга автомобилей VAG группы просьба обращаться через рубрику Контакты или по контактному телефону: +7 937 273 18 79

Читать далее

Прошивки для автомобилей KIA_Hyundai с ЭБУ «Kefico 797»

Chip-tuning KIA HyundaiНачинаем работу с корейскими авто марок KIAHyundaic ЭБУ Kefico 797, Акцент, Спектра, Элантра J3 ,Церато, каренс, гетц, шума 2, пиканто и т.д.

В представленных прошивках увеличена динамика, отзывчивость на педаль газа, снижен расход топлива, учтены заводские бюллетени, например KIASpectraE3 (та что с дмрв -как и Шума 2) избавлена от дикого провала иногда с хлопком (то что долго пытаются ремонтировать с помощью гаечного ключа).
Отключение иммобилайзера — под автозапуск или в случае выхода из строя смарт системы, утопленники, потерянные ключи, замена блоков и тд.
Калибровки: Paulus Oktja

Вы можете решить все эти проблемы просто обратившись к нам через раздел  Контакты напрямую или задать свой вопрос в форме обратной связи.

Читать далее

Чип-тюнинг автомобилей AUDI Q5 & Q7 дизель

Chip-tuning AUDI Q5-Q7Чип-тюнинг автомобилей AUDI Q5 & Q7 с дизельными двигателями

Прошивки предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки AUDI Q5&Q7 с дизельными моторами и ЭБУ EDC17C46, CP04, CP14, CP24, CP44 на борту.
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», крутящий момент увеличен на 15-20 %, субъективно это выражено в значительном увеличении, как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, -давления наддува в экономичном и мощностном режиме, -лимитов момента, топливоподачи и наддува. Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
По вопросам чиптюнинга AUDIQ5 & Q7 просьба обращаться Контакты
Читать далее