Небольшой обзор Volkswagen Polo Sedan.
Эта статья посвящена обзору последней версии легендарной машины Volkswagen Polo, которая имеет долгую историю и производится с 1975 года. Последняя модификация Polo Sedan выпущена в 2010 году и уже пройдено достаточно времени, чтобы оценить эту машину по достоинству. Тем более она разрабатывалась специально для России.
Общая характеристика
Polo Sedan является ведущей моделью на рынке машин до 600 000 рублей и все 4 года достойно держит первые позиции. Городская экономичность, достаточная мощность и комфортабельность — сразу будут оценены автолюбителями по достоинству. Также машина получила 4 из 5 звёзд ARCAP за краш-тест и имеет 14,3 балла из 16 по безопасности пассажиров при фронтальном ударе. На данный момент существует 4 основных комплектации машины:
Trendline — от 474 000 рублей
Trendline+ — от 510 000 рублей
Comfortline — от 560 000 рублей (5-МКПП) / от 607 000 рублей (6-АКПП)
Highline — от 640 000 рублей (5-МКПП) / от 690 000 рублей (6-АКПП)
Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л развивает от 85 л. с. до 105 л. с., опять же в зависимости от комплектации. Но в последнее время производитель предлагает провести чип-тюнинг двигателя и увеличить его мощность до 115 л. с., а также крутящий момент на 10%, без ущерба для расхода бензина.
Разгон до 100 км/ч примерно 10–11 секунд и может показать, что машина очень скучная, но это не так. Хорошая управляемость и информативность действий позволит без труда разгонять машину быстрее 180 км/ч и даже на этой скорости не чувствуются особые трудности в вождении. За быструю езду придётся поплатиться расходом бензина. Главное не забывать, что прежде всего это городской автомобиль и для города мотора вполне хватает, но езда с включенным кондиционером может испортить радость от езды, автомобиль начинает заметно тупить, явно этому мотору не хватает тяги.
Внешний вид
Классические формы, хорошо выдержанные зазоры делают его одним из «красавцев» в своей категории. Умеренная простота и элегантность совмещаются в незамысловатых линиях. Кто-то может оценить это как приевшийся «скучный» дизайн, но по глобальным опросам достаточно большое количество положительных отзывов.
Положительные стороны
Машина очень лояльна к выбору передачи и превосходно держит низкие обороты. Это позволяет ехать очень экономично — до 700 км без заправки на трассе, имея бак всего лишь на 55 литров. По паспортным данным требуется 95-й бензин, но на практике с 92-м топливом машина чувствует себя никак не хуже (при условии, что оно достаточного качества). А короткий ход коробки передач сделает переключение одним удовольствием.
Многофункциональная регулировка делает машину удобной для водителя с любыми габаритами. Настройка руля и высоты сиденья обеспечивают комфортную посадку. Очень вместительный багажник, особенно с разложением задних сидений можно расположить два блока тепловаты и ехать с закрытым багажником.
Отрицательные стороны
Динамики машины даже с МКПП явно не достаточно, она сильно падает на 5 передаче, только переключение на 4 помогает восполнить потерю и начать дальнейший интенсивный разгон, и в этом случае рекомендуется проведение процедуры чип тюнинга. Опять же, такая скоростная езда сразу же увеличивает расход топлива. Пластмасса торпеды достаточно мягкая и не выдержит сильного воздействия. Подвеска не приспособлена к быстрой езде по плохим дорогам и со временем будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Лобовое стекло очень легко приобретает сколы, а замена обойдётся вам около 8.000 рублей. Частые выходы из строя катализатора, но тут уже сказывается качество заправляемого топлива.
За водительским местом не очень много пространства, для среднестатистического человека будет комфортно, но это всегда конкретный случай. Также на заднем сиденье не очень удобно сидеть втроём. Жёсткая пластина по центу не даст трем пассажирам почувствовать достаточного комфорта.
Можно отметить, что машина очень надёжна. Бережное отношение, своевременно прохождение ТО и машина будет только радовать. Одинаковый салон и водительское место у целой линейки различных моделей Volkswagen, сделает переход на Polo Sedan совершенно незаметным.
Дорожная колейность, боковой ветер, крен в поворотах — это то, чего не знает Поло Седан. Вы ни разу не столкнётесь с этими проблемами, управляя русским немцем, ведь производят его в Калуге. Сидя в машине, чувствуется немецкая инженерная мысль, монолитность и удобство — «все всегда под рукой».